Как составить, внесение дополнений в приказ образец?
Внесение дополнений в приказ — это процесс, который позволяет уточнить или изменить ранее изданные документы. Ниже приведен образец оформления такого дополнения.
Образец внесения дополнений в приказ
ООО "Пример"Приказ
«___»________20 г. № ___
О внесении дополнений в приказ
Город: ____________________
В связи с необходимостью уточнения некоторых положений и дополнений к приказу от «___»________20 г. № ___, приказываю:
- Внести следующие дополнения в пункт 3 приказа:
- Пункт 3.1: «Утвердить состав рабочей группы для реализации проекта, включив в неё следующих сотрудников: [ФИО, должности]».
- Пункт 3.2: «Определить сроки выполнения задач рабочей группы до «___»________20 г.»
- Внести изменения в пункт 4 приказа:
- Изменить текст пункта 4 на: «Контроль за выполнением данного приказа возложить на [должность, ФИО]».
- Дополнить приказ пунктом 5:
- Пункт 5: «Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания».
Контроль за исполнением: [ФИО, должность].
Подпись: _____________ [ФИО, должность]
Дата: «___»________20 г.
Рекомендации по оформлению
- Заголовок: Укажите, что это дополнение к приказу, с указанием номера и даты оригинального приказа.
- Структура: Используйте четкие нумерованные пункты для внесенных изменений и дополнений, чтобы было легко ориентироваться.
- Официальность: Следуйте установленному стилю оформления документов вашей организации.
- Подпись и дата: Обязательно укажите, кто подписывает данный документ и дату его составления.
- Распределение копий: После подписания приказа, убедитесь, что все заинтересованные стороны получили его копии.