Приказ по делопроизводству в организации образец скачать

Как написать, приказ по делопроизводству в организации образец?​


Приказ по делопроизводству в организации: образец

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

[Наименование организации]

[Ф.И.О.]

[Дата]

ПРИКАЗ


№ [номер]

г. [город]

[дата]

О ведении делопроизводства в организации

В соответствии с требованиями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также в целях организации эффективного делопроизводства в [наименование организации], приказываю:

  1. Утвердить инструкции по делопроизводству, включая правила оформления, хранения и учета документов, согласно приложению к данному приказу.
  2. Назначить ответственным за ведение делопроизводства:
    • [Ф.И.О. ответственного лица], [должность], [контактные данные].
  3. Обязанности ответственного лица:
    • Организация документооборота в соответствии с утвержденными инструкциями.
    • Контроль за соблюдением сроков исполнения документов.
    • Обучение сотрудников основам делопроизводства и работы с документами.
    • Подготовка отчетов о состоянии делопроизводства не реже одного раза в квартал.
  4. Порядок хранения документов:
    • Все документы должны храниться в соответствии с утвержденным планом хранения.
    • Обеспечить защиту документов от несанкционированного доступа и утраты.
  5. Контроль за исполнением приказа:
    • Контроль за исполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О. должностного лица], [должность].
  6. Настоящий приказ вступает в силу с [дата].
Приложения:

  1. Инструкция по делопроизводству в [наименование организации].
  2. План хранения документов.
Генеральный директор

[Ф.И.О.]

[Подпись]

Примечание: Данный образец является шаблоном и может быть изменен в соответствии с требованиями и особенностями конкретной организации.

 

Вложения

Назад
Сверху