Как написать, приказ по делопроизводству в организации образец?
Приказ по делопроизводству в организации: образец
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
[Наименование организации]
[Ф.И.О.]
[Дата]
ПРИКАЗ
№ [номер]
г. [город]
[дата]
О ведении делопроизводства в организации
В соответствии с требованиями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также в целях организации эффективного делопроизводства в [наименование организации], приказываю:
- Утвердить инструкции по делопроизводству, включая правила оформления, хранения и учета документов, согласно приложению к данному приказу.
- Назначить ответственным за ведение делопроизводства:
- [Ф.И.О. ответственного лица], [должность], [контактные данные].
- Обязанности ответственного лица:
- Организация документооборота в соответствии с утвержденными инструкциями.
- Контроль за соблюдением сроков исполнения документов.
- Обучение сотрудников основам делопроизводства и работы с документами.
- Подготовка отчетов о состоянии делопроизводства не реже одного раза в квартал.
- Порядок хранения документов:
- Все документы должны храниться в соответствии с утвержденным планом хранения.
- Обеспечить защиту документов от несанкционированного доступа и утраты.
- Контроль за исполнением приказа:
- Контроль за исполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О. должностного лица], [должность].
- Настоящий приказ вступает в силу с [дата].
- Инструкция по делопроизводству в [наименование организации].
- План хранения документов.
[Ф.И.О.]
[Подпись]
Примечание: Данный образец является шаблоном и может быть изменен в соответствии с требованиями и особенностями конкретной организации.