Приказ об утверждении положения о бухгалтерии образец скачать

Как создать, приказ об утверждении положения о бухгалтерии образец?​


Приказ об утверждении положения о бухгалтерии

ООО «Название компании»

Приказ

«» ________ 20 г. № ____

г. ____________


В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и в целях упорядочения бухгалтерского учета и отчетности в организации,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить «Положение о бухгалтерии» в новой редакции (приложение № 1).
  2. Ответственность за внедрение и соблюдение данного Положения возложить на главного бухгалтера.
  3. Все подразделения организации обязаны руководствоваться данным Положением в своей работе.
  4. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя генерального директора.
  5. Настоящий приказ вступает в силу с «» ________ 20 г.
Генеральный директор

_____________________ /Ф.И.О./

(подпись)

Главный бухгалтер

_____________________ /Ф.И.О./

(подпись)

Приложение № 1

«Положение о бухгалтерии»

Положение о бухгалтерии

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение определяет основные принципы организации бухгалтерского учета и отчетности в ООО «Название компании» (далее – Организация).

1.2. Бухгалтерия является структурным подразделением Организации, осуществляющим функции бухгалтерского учета и контроля.

2. Основные задачи бухгалтерии

2.1. Ведение бухгалтерского учета активов, обязательств и капитала.

2.2. Подготовка и представление финансовой отчетности.

2.3. Контроль за соблюдением финансовой дисциплины.

2.4. Обеспечение сохранности имущества Организации.

3. Права и обязанности бухгалтерии

3.1. Бухгалтерия имеет право:

  • Запрашивать необходимую информацию от других подразделений для ведения учета.
  • Проводить инвентаризации имущества.
  • Подписывать отчетность и другие документы в рамках своей компетенции.
3.2. Бухгалтерия обязана:

  • Вести учет в соответствии с законодательством и внутренними нормативными документами.
  • Обеспечивать достоверность данных бухгалтерского учета.
  • Своевременно представлять отчеты в налоговые органы и другие контролирующие инстанции.
4. Организация работы бухгалтерии

4.1. Бухгалтерия состоит из главного бухгалтера и специалистов по бухгалтерскому учету.

4.2. Работники бухгалтерии обязаны повышать свою квалификацию и следить за изменениями в законодательстве.

5. Заключительные положения

5.1. Изменения и дополнения в данное Положение могут вноситься по мере необходимости на основании приказа Генерального директора.

5.2. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения.

Этот образец можно использовать как основу, изменяя его в зависимости от специфики вашей организации.

 

Вложения

Назад
Сверху