Как создать, приказ об утверждении положения о бухгалтерии образец?
Приказ об утверждении положения о бухгалтерии
ООО «Название компании»
Приказ
«» ________ 20 г. № ____
г. ____________
В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и в целях упорядочения бухгалтерского учета и отчетности в организации,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить «Положение о бухгалтерии» в новой редакции (приложение № 1).
- Ответственность за внедрение и соблюдение данного Положения возложить на главного бухгалтера.
- Все подразделения организации обязаны руководствоваться данным Положением в своей работе.
- Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя генерального директора.
- Настоящий приказ вступает в силу с «» ________ 20 г.
_____________________ /Ф.И.О./
(подпись)
Главный бухгалтер
_____________________ /Ф.И.О./
(подпись)
Приложение № 1
«Положение о бухгалтерии»
Положение о бухгалтерии
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные принципы организации бухгалтерского учета и отчетности в ООО «Название компании» (далее – Организация).
1.2. Бухгалтерия является структурным подразделением Организации, осуществляющим функции бухгалтерского учета и контроля.
2. Основные задачи бухгалтерии
2.1. Ведение бухгалтерского учета активов, обязательств и капитала.
2.2. Подготовка и представление финансовой отчетности.
2.3. Контроль за соблюдением финансовой дисциплины.
2.4. Обеспечение сохранности имущества Организации.
3. Права и обязанности бухгалтерии
3.1. Бухгалтерия имеет право:
- Запрашивать необходимую информацию от других подразделений для ведения учета.
- Проводить инвентаризации имущества.
- Подписывать отчетность и другие документы в рамках своей компетенции.
- Вести учет в соответствии с законодательством и внутренними нормативными документами.
- Обеспечивать достоверность данных бухгалтерского учета.
- Своевременно представлять отчеты в налоговые органы и другие контролирующие инстанции.
4.1. Бухгалтерия состоит из главного бухгалтера и специалистов по бухгалтерскому учету.
4.2. Работники бухгалтерии обязаны повышать свою квалификацию и следить за изменениями в законодательстве.
5. Заключительные положения
5.1. Изменения и дополнения в данное Положение могут вноситься по мере необходимости на основании приказа Генерального директора.
5.2. Настоящее Положение вступает в силу с момента его утверждения.
Этот образец можно использовать как основу, изменяя его в зависимости от специфики вашей организации.