Как сформировать, приказ об итогах инвентаризации образец?
Приказ об итогах инвентаризации
[Наименование организации]
[Адрес организации]
[Телефон/факс]
[Электронная почта]
Приказ
«» __________ 20 г. № _____
О проведении инвентаризации и ее итогах
В соответствии с требованиями законодательства и внутренними правилами организации, а также в целях обеспечения сохранности имущества и учета активов, в [название организации] была проведена инвентаризация [указать объекты инвентаризации, например: материальных ценностей, денежных средств, основных средств и т.д.].
1. Цели инвентаризации:
- Проверка фактического наличия имущества;
- Сравнение с данными бухгалтерского учета;
- Выявление возможных недостач, излишков и иных расхождений.
Инвентаризация проводилась с «» __________ 20 г. по «» __________ 20 г.
3. Состав инвентаризационной комиссии:
- [Ф.И.О., должность, подпись] – председатель комиссии
- [Ф.И.О., должность, подпись] – член комиссии
- [Ф.И.О., должность, подпись] – член комиссии
(перечислить всех членов комиссии)
По результатам проведенной инвентаризации установлено следующее:
- По состоянию на «» __________ 20 г. фактическое наличие активов составило:
- [Указать наименование актива] – [количество/сумма]
- [Указать наименование актива] – [количество/сумма]
- (перечислить все активы с итогами)
- По сравнению с данными бухгалтерского учета выявлены следующие расхождения:
- [Наименование актива] – недостача/излишек [количество/сумма]
- [Наименование актива] – недостача/излишек [количество/сумма]
- (перечислить все расхождения)
На основании выявленных недостач и излишков рекомендуется:
- Провести служебное расследование по причинам недостачи;
- Уточнить учетные данные для устранения расхождений;
- Принять меры по улучшению учета и хранения активов.
За исполнение данного приказа и устранение выявленных недостатков назначить:
- [Ф.И.О., должность] – ответственный за учет и хранение имущества.
- [Ф.И.О., должность] – ответственный за исправление учета.
- [Ф.И.О., должность, подпись] – контролирующее лицо.
Подписи:
[Ф.И.О., должность]
(руководитель организации)
[Ф.И.О., должность]
(главный бухгалтер, если необходимо)
Дата подписания: «» __________ 20 г.
При необходимости, данный образец можно дополнить или изменить в зависимости от специфики организации и проведенной инвентаризации.