Приказ об итогах инвентаризации образец скачать

Как сформировать, приказ об итогах инвентаризации образец?​


Приказ об итогах инвентаризации

[Наименование организации]

[Адрес организации]

[Телефон/факс]

[Электронная почта]

Приказ

«» __________ 20 г. № _____

О проведении инвентаризации и ее итогах


В соответствии с требованиями законодательства и внутренними правилами организации, а также в целях обеспечения сохранности имущества и учета активов, в [название организации] была проведена инвентаризация [указать объекты инвентаризации, например: материальных ценностей, денежных средств, основных средств и т.д.].

1. Цели инвентаризации:

  • Проверка фактического наличия имущества;
  • Сравнение с данными бухгалтерского учета;
  • Выявление возможных недостач, излишков и иных расхождений.
2. Сроки проведения инвентаризации:

Инвентаризация проводилась с «» __________ 20 г. по «» __________ 20 г.

3. Состав инвентаризационной комиссии:

  • [Ф.И.О., должность, подпись] – председатель комиссии
  • [Ф.И.О., должность, подпись] – член комиссии
  • [Ф.И.О., должность, подпись] – член комиссии

    (перечислить всех членов комиссии)
4. Итоги инвентаризации:

По результатам проведенной инвентаризации установлено следующее:

  • По состоянию на «» __________ 20 г. фактическое наличие активов составило:
    • [Указать наименование актива] – [количество/сумма]
    • [Указать наименование актива] – [количество/сумма]
    • (перечислить все активы с итогами)
  • По сравнению с данными бухгалтерского учета выявлены следующие расхождения:
    • [Наименование актива] – недостача/излишек [количество/сумма]
    • [Наименование актива] – недостача/излишек [количество/сумма]
    • (перечислить все расхождения)
5. Рекомендации по устранению выявленных расхождений:

На основании выявленных недостач и излишков рекомендуется:

  • Провести служебное расследование по причинам недостачи;
  • Уточнить учетные данные для устранения расхождений;
  • Принять меры по улучшению учета и хранения активов.
6. Ответственные лица:

За исполнение данного приказа и устранение выявленных недостатков назначить:

  • [Ф.И.О., должность] – ответственный за учет и хранение имущества.
  • [Ф.И.О., должность] – ответственный за исправление учета.
7. Контроль за выполнением приказа возложить на:

  • [Ф.И.О., должность, подпись] – контролирующее лицо.
Приказ вступает в силу с момента подписания.

Подписи:

[Ф.И.О., должность]

(руководитель организации)

[Ф.И.О., должность]

(главный бухгалтер, если необходимо)

Дата подписания: «» __________ 20 г.

При необходимости, данный образец можно дополнить или изменить в зависимости от специфики организации и проведенной инвентаризации.

 

Вложения

Назад
Сверху