Как написать, приказ об актуализации должностных инструкций образец?
Приказ об актуализации должностных инструкций
ООО "Пример"Приказ
№ 45
г. Москва
Дата: 24 октября 2024 года
О проведении актуализации должностных инструкций
В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также в целях повышения эффективности работы сотрудников и обеспечения соответствия должностных инструкций актуальным задачам и требованиям компании,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести актуализацию должностных инструкций всех сотрудников компании.
- Ответственными за выполнение данного приказа назначаются:
- [ФИО, должность] — руководитель отдела кадров
- [ФИО, должность] — руководитель юридического отдела
- [ФИО, должность] — руководитель соответствующих отделов
- Сроки выполнения:
- Актуализация должностных инструкций должна быть завершена до 15 ноября 2024 года.
- Все изменения должны быть согласованы с руководителями соответствующих подразделений.
- Обязанности ответственных лиц:
- Провести анализ существующих должностных инструкций на предмет актуальности и соответствия текущим задачам.
- Внести необходимые изменения и дополнения в инструкции.
- Подготовить проект новых должностных инструкций для согласования.
- Обеспечить ознакомление всех сотрудников с обновленными инструкциями.
- Контроль за выполнением приказа возложить на [ФИО, должность].
- Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
[ФИО]
(подпись)
С приказом ознакомлены:
[ФИО, должность] ___________________ (подпись)
[ФИО, должность] ___________________ (подпись)
[ФИО, должность] ___________________ (подпись)
Примечание: Заполните поля с [ФИО, должность] актуальными данными в соответствии с вашей организацией.