Приказ об актуализации должностных инструкций образец скачать

Как написать, приказ об актуализации должностных инструкций образец?​


Приказ об актуализации должностных инструкций​

ООО "Пример"

Приказ

№ 45

г. Москва

Дата: 24 октября 2024 года

О проведении актуализации должностных инструкций


В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также в целях повышения эффективности работы сотрудников и обеспечения соответствия должностных инструкций актуальным задачам и требованиям компании,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Провести актуализацию должностных инструкций всех сотрудников компании.
  2. Ответственными за выполнение данного приказа назначаются:
    • [ФИО, должность] — руководитель отдела кадров
    • [ФИО, должность] — руководитель юридического отдела
    • [ФИО, должность] — руководитель соответствующих отделов
  3. Сроки выполнения:
    • Актуализация должностных инструкций должна быть завершена до 15 ноября 2024 года.
    • Все изменения должны быть согласованы с руководителями соответствующих подразделений.
  4. Обязанности ответственных лиц:
    • Провести анализ существующих должностных инструкций на предмет актуальности и соответствия текущим задачам.
    • Внести необходимые изменения и дополнения в инструкции.
    • Подготовить проект новых должностных инструкций для согласования.
    • Обеспечить ознакомление всех сотрудников с обновленными инструкциями.
  5. Контроль за выполнением приказа возложить на [ФИО, должность].
  6. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
Генеральный директор

[ФИО]

(подпись)

С приказом ознакомлены:

[ФИО, должность] ___________________ (подпись)

[ФИО, должность] ___________________ (подпись)

[ФИО, должность] ___________________ (подпись)

Примечание: Заполните поля с [ФИО, должность] актуальными данными в соответствии с вашей организацией.

 

Вложения

Назад
Сверху