Как сформировать, приказ о хранении трудовых книжек образец?
Приказ о хранении трудовых книжек должен содержать несколько ключевых элементов. Вот образец:
Приказ № [номер]
о хранении трудовых книжек
[Название организации]
[Дата]
В соответствии с трудовым законодательством и внутренними нормативными актами,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить порядок хранения трудовых книжек сотрудников организации.
- Назначить ответственным за хранение трудовых книжек [ФИО, должность].
- Обеспечить сохранность трудовых книжек в закрытом помещении с ограниченным доступом.
- Провести инвентаризацию трудовых книжек не реже одного раза в год.
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на [ФИО, должность].
[ФИО, подпись]
Важно указать точный номер приказа, дату, а также должностные лица, ответственные за выполнение.