Приказ о хранении печати организации образец скачать

Как оформить, приказ о хранении печати организации образец?​


Приказ о хранении печати организации

Примерный образец

[Наименование организации]

[Юридический адрес]

[ИНН/КПП]

[Дата]

ПРИКАЗ


№ ____

о хранении печати организации

В соответствии с:

  • Гражданским кодексом Российской Федерации;
  • Уставом [наименование организации];
  • Правилами ведения документации и организации работы с печатью.
ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Определить место хранения печати организации:
    • Печать хранится в сейфе [указать место: например, в кабинете главного бухгалтера/директора].
  2. Назначить ответственного за хранение печати:
    • Ответственным за сохранность печати назначить [Ф.И.О., должность]. В его обязанности входит:
      • Обеспечение доступа к печати только уполномоченным лицам;
      • Ведение учета использования печати;
      • Принятие мер по недопущению несанкционированного доступа к печати.
  3. Оформить учет печати:
    • Вести журнал учета использования печати, в который должны вноситься:
      • Дата использования;
      • Ф.И.О. лица, получившего печать;
      • Цель использования;
      • Подпись ответственного за выдачу печати.
  4. Провести инструктаж:
    • Организовать инструктаж для сотрудников, уполномоченных на использование печати, по правилам обращения с ней.
  5. Контроль за исполнением приказа:
    • Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
  6. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
Генеральный директор

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[Дата]

Примечания:

  • Указанные в образце данные можно адаптировать под конкретные нужды вашей организации.
  • Не забудьте заверить приказ печатью и подписать его ответственными лицами.
 

Вложения

Назад
Сверху