Как оформить, приказ о хранении печати организации образец?
Приказ о хранении печати организации
Примерный образец
[Наименование организации]
[Юридический адрес]
[ИНН/КПП]
[Дата]
ПРИКАЗ
№ ____
о хранении печати организации
В соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Уставом [наименование организации];
- Правилами ведения документации и организации работы с печатью.
- Определить место хранения печати организации:
- Печать хранится в сейфе [указать место: например, в кабинете главного бухгалтера/директора].
- Назначить ответственного за хранение печати:
- Ответственным за сохранность печати назначить [Ф.И.О., должность]. В его обязанности входит:
- Обеспечение доступа к печати только уполномоченным лицам;
- Ведение учета использования печати;
- Принятие мер по недопущению несанкционированного доступа к печати.
- Ответственным за сохранность печати назначить [Ф.И.О., должность]. В его обязанности входит:
- Оформить учет печати:
- Вести журнал учета использования печати, в который должны вноситься:
- Дата использования;
- Ф.И.О. лица, получившего печать;
- Цель использования;
- Подпись ответственного за выдачу печати.
- Вести журнал учета использования печати, в который должны вноситься:
- Провести инструктаж:
- Организовать инструктаж для сотрудников, уполномоченных на использование печати, по правилам обращения с ней.
- Контроль за исполнением приказа:
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
- Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
[Ф.И.О.]
[Подпись]
[Дата]
Примечания:
- Указанные в образце данные можно адаптировать под конкретные нужды вашей организации.
- Не забудьте заверить приказ печатью и подписать его ответственными лицами.