Приказ о внесении дополнений в должностную инструкцию образец скачать

Как составить, приказ о внесении дополнений в должностную инструкцию образец?​


Приказ о внесении дополнений в должностную инструкцию

Государственное учреждение/Организация

Наименование

Адрес

ИНН/КПП

Телефон

E-mail

ПРИКАЗ


«_» __________ 20 г. № _____

г. ____________

О внесении дополнений в должностную инструкцию

В связи с необходимостью уточнения обязанностей и полномочий сотрудников, а также в целях повышения эффективности работы учреждения, приказываю:

  1. Внести следующие дополнения в должностную инструкцию [наименование должности] (далее - ДИ):

    1.1. Дополнить раздел «Обязанности» пунктом:

    «[Текст нового пункта, описывающий дополнительные обязанности, например: "Участие в разработке новых проектов и инициатив."]»

    1.2. В раздел «Права» добавить пункт:

    «[Текст нового пункта, описывающий дополнительные права, например: "Право на получение информации, необходимой для выполнения своих обязанностей."]»

    1.3. В разделе «Ответственность» уточнить:

    «[Текст изменения, если необходимо, например: "Ответственность за несвоевременное выполнение заданий и указаний руководства."]»
  2. Утвердить обновленную версию должностной инструкции [наименование должности], которая будет храниться в отделе кадров и доступна для ознакомления всем сотрудникам.
  3. Обязанность по ознакомлению сотрудников с изменениями в ДИ возложить на [ФИО, должность ответственного лица].
  4. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
Основание:

[Указать основание для внесения изменений, например: «По результатам аттестации, проведенной в [дата]» или «На основании рекомендаций внутреннего аудита».]

Подпись

[ФИО, должность руководителя]

[Подпись]

М.П. (если есть)

Примечание: Перед использованием данного образца рекомендуется проверить соответствие внутренним нормативным актам вашей организации.

 

Вложения

Назад
Сверху