Как составить, приказ о внесении дополнений в должностную инструкцию образец?
Приказ о внесении дополнений в должностную инструкцию
Государственное учреждение/Организация
Наименование
Адрес
ИНН/КПП
Телефон
ПРИКАЗ
«_» __________ 20 г. № _____
г. ____________
О внесении дополнений в должностную инструкцию
В связи с необходимостью уточнения обязанностей и полномочий сотрудников, а также в целях повышения эффективности работы учреждения, приказываю:
- Внести следующие дополнения в должностную инструкцию [наименование должности] (далее - ДИ):
1.1. Дополнить раздел «Обязанности» пунктом:
«[Текст нового пункта, описывающий дополнительные обязанности, например: "Участие в разработке новых проектов и инициатив."]»
1.2. В раздел «Права» добавить пункт:
«[Текст нового пункта, описывающий дополнительные права, например: "Право на получение информации, необходимой для выполнения своих обязанностей."]»
1.3. В разделе «Ответственность» уточнить:
«[Текст изменения, если необходимо, например: "Ответственность за несвоевременное выполнение заданий и указаний руководства."]»
- Утвердить обновленную версию должностной инструкции [наименование должности], которая будет храниться в отделе кадров и доступна для ознакомления всем сотрудникам.
- Обязанность по ознакомлению сотрудников с изменениями в ДИ возложить на [ФИО, должность ответственного лица].
- Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
[Указать основание для внесения изменений, например: «По результатам аттестации, проведенной в [дата]» или «На основании рекомендаций внутреннего аудита».]
Подпись
[ФИО, должность руководителя]
[Подпись]
М.П. (если есть)
Примечание: Перед использованием данного образца рекомендуется проверить соответствие внутренним нормативным актам вашей организации.