Как составить, приказ о внедрении эдо в организации образец?
Приказ о внедрении электронного документооборота (ЭДО)
ООО «Примерная Компания»
Приказ
№ 123/2024
Москва, 25 октября 2024 года
О внедрении электронного документооборота
В целях повышения эффективности работы организации, оптимизации процессов документооборота и снижения затрат на бумажные носители, а также в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и другими нормативными актами,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Внедрить систему электронного документооборота (ЭДО) в ООО «Примерная Компания» с 1 ноября 2024 года.
- Ответственными за внедрение ЭДО назначить:
- [ФИО, должность] – руководитель проекта,
- [ФИО, должность] – технический специалист,
- [ФИО, должность] – менеджер по обучению.
- Сроки внедрения:
- Проведение анализа текущих процессов документооборота – до 10 ноября 2024 года.
- Выбор и закупка программного обеспечения – до 20 ноября 2024 года.
- Настройка и тестирование системы – до 30 ноября 2024 года.
- Обучение сотрудников работе с ЭДО – до 10 декабря 2024 года.
- Полное внедрение системы – до 15 декабря 2024 года.
- Обязанности подразделений:
- Все подразделения компании обязаны подготовить перечень документов для перевода в электронный формат.
- Обеспечить доступ к необходимым данным и активное участие сотрудников в обучении.
- Контроль исполнения приказа возложить на [ФИО, должность].
- Настоящий приказ довести до сведения всех сотрудников организации.
[ФИО]
[Подпись]
Этот образец можно адаптировать в зависимости от конкретных требований и структуры вашей организации.