Приказ о внедрении эдо в организации образец скачать

Как составить, приказ о внедрении эдо в организации образец?​


Приказ о внедрении электронного документооборота (ЭДО)

ООО «Примерная Компания»

Приказ

№ 123/2024

Москва, 25 октября 2024 года

О внедрении электронного документооборота


В целях повышения эффективности работы организации, оптимизации процессов документооборота и снижения затрат на бумажные носители, а также в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и другими нормативными актами,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Внедрить систему электронного документооборота (ЭДО) в ООО «Примерная Компания» с 1 ноября 2024 года.
  2. Ответственными за внедрение ЭДО назначить:
    • [ФИО, должность] – руководитель проекта,
    • [ФИО, должность] – технический специалист,
    • [ФИО, должность] – менеджер по обучению.
  3. Сроки внедрения:
    • Проведение анализа текущих процессов документооборота – до 10 ноября 2024 года.
    • Выбор и закупка программного обеспечения – до 20 ноября 2024 года.
    • Настройка и тестирование системы – до 30 ноября 2024 года.
    • Обучение сотрудников работе с ЭДО – до 10 декабря 2024 года.
    • Полное внедрение системы – до 15 декабря 2024 года.
  4. Обязанности подразделений:
    • Все подразделения компании обязаны подготовить перечень документов для перевода в электронный формат.
    • Обеспечить доступ к необходимым данным и активное участие сотрудников в обучении.
  5. Контроль исполнения приказа возложить на [ФИО, должность].
  6. Настоящий приказ довести до сведения всех сотрудников организации.
Директор ООО «Примерная Компания»

[ФИО]

[Подпись]

Этот образец можно адаптировать в зависимости от конкретных требований и структуры вашей организации.

 

Вложения

Назад
Сверху