Приказ о вменении дополнительных обязанностей образец скачать

Как оформить, приказ о вменении дополнительных обязанностей образец?​


Приказ о вменении дополнительных обязанностей​

Государственное унитарное предприятие (или наименование организации)

Приказ

"_" ________ 20 года № ___

О вменении дополнительных обязанностей


В связи с необходимостью повышения эффективности работы и в соответствии с требованиями внутреннего распорядка, а также на основании [указать основание, например, жалоб, предложений, результатов анализа работы и т.д.],

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Вменить дополнительные обязанности сотруднику [ФИО, должность] следующие обязанности:
    • [Перечислить дополнительные обязанности, например: "проведение регулярных совещаний с подчиненными", "подготовка отчетов о выполнении планов", "контроль за соблюдением внутреннего распорядка" и т.д.].
  2. Установить срок выполнения дополнительных обязанностей до [указать срок, например, "30 декабря 20__ года"].
  3. Сотруднику [ФИО]:
    • Ознакомиться с данным приказом под роспись.
    • В случае необходимости, в срок до [указать дату] представить план действий по выполнению дополнительных обязанностей.
  4. Контроль за исполнением приказа возложить на [должность, ФИО].
  5. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Генеральный директор (или другое должностное лицо)

[ФИО, подпись]

Дата: "_" ________ 20 года

Примечания:​

  • Убедитесь, что все данные (название организации, ФИО, должности, даты) указаны корректно.
  • Приказ должен быть подписан уполномоченным лицом и доведен до сведения всех заинтересованных сторон.
 

Вложения

Назад
Сверху