Приказ о ведении трудовых книжек образец скачать

Как сформировать, приказ о ведении трудовых книжек образец?​


Приказ о ведении трудовых книжек

[Наименование организации]

Приказ

[Дата]

№ [номер приказа]

О ведении трудовых книжек


В соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и в целях организации учета трудовой деятельности работников, а также ведения трудовых книжек, приказываю:

  1. Назначить [Ф.И.О. ответственного лица] ответственным за ведение трудовых книжек работников организации.
  2. Установить следующие правила ведения трудовых книжек:
    • Трудовые книжки ведутся в соответствии с утвержденными формами и правилами, предусмотренными законодательством.
    • Все записи в трудовых книжках должны быть сделаны четко, разборчиво и с соблюдением хронологического порядка.
    • Записи о работе и других изменениях в трудовой деятельности производятся в день наступления соответствующих событий.
  3. Обязанности ответственного лица:
    • Вести учет трудовых книжек всех работников, включая прием, увольнение и перевод.
    • Своевременно оформлять записи о трудовой деятельности работников, а также обеспечивать сохранность трудовых книжек.
    • Предоставлять работникам по их запросу информацию о трудовой деятельности, содержащейся в трудовых книжках.
  4. Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О. должностного лица, ответственного за контроль].
  5. Приказ довести до сведения всех работников под роспись.
Директор

[Ф.И.О.]

[Подпись]

[М.П.]

Примечания:

  • Приказ следует зарегистрировать в журнале учета приказов.
  • Работники должны быть ознакомлены с приказом в течение трех дней.
 

Вложения

Назад
Сверху