Как сформировать, приказ о ведении трудовых книжек образец?
Приказ о ведении трудовых книжек
[Наименование организации]
Приказ
[Дата]
№ [номер приказа]
О ведении трудовых книжек
В соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и в целях организации учета трудовой деятельности работников, а также ведения трудовых книжек, приказываю:
- Назначить [Ф.И.О. ответственного лица] ответственным за ведение трудовых книжек работников организации.
- Установить следующие правила ведения трудовых книжек:
- Трудовые книжки ведутся в соответствии с утвержденными формами и правилами, предусмотренными законодательством.
- Все записи в трудовых книжках должны быть сделаны четко, разборчиво и с соблюдением хронологического порядка.
- Записи о работе и других изменениях в трудовой деятельности производятся в день наступления соответствующих событий.
- Обязанности ответственного лица:
- Вести учет трудовых книжек всех работников, включая прием, увольнение и перевод.
- Своевременно оформлять записи о трудовой деятельности работников, а также обеспечивать сохранность трудовых книжек.
- Предоставлять работникам по их запросу информацию о трудовой деятельности, содержащейся в трудовых книжках.
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на [Ф.И.О. должностного лица, ответственного за контроль].
- Приказ довести до сведения всех работников под роспись.
[Ф.И.О.]
[Подпись]
[М.П.]
Примечания:
- Приказ следует зарегистрировать в журнале учета приказов.
- Работники должны быть ознакомлены с приказом в течение трех дней.