Как оформить, приказ о создании службы качества на предприятии образец?
Приказ о создании службы качества на предприятии
ООО «Пример»
Приказ
№ 45
г. Москва
Дата: 21 октября 2024 года
О создании службы качества
В соответствии с требованиями современных стандартов управления качеством, а также с целью повышения эффективности производственных процессов и улучшения качества продукции, на основании решения руководства предприятия,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Создать службу качества в структуре ООО «Пример» с целью контроля и обеспечения качества продукции и услуг, а также оптимизации процессов управления качеством на всех этапах производственной деятельности.
- Определить основные функции службы качества:
- Разработка и внедрение системы управления качеством в соответствии с международными стандартами (ISO 9001 и др.).
- Проведение регулярных проверок и аудитов на всех этапах производственного процесса.
- Анализ причин дефектов и разработка мероприятий по их устранению.
- Организация обучения сотрудников по вопросам качества и стандартов.
- Взаимодействие с клиентами по вопросам качества продукции и услуг.
- Утвердить состав службы качества:
- Руководитель службы качества: Иванов И.И. (тел. 123-45-67)
- Специалисты по качеству:
- Петров П.П.
- Сидорова С.С.
- Обязанности и ответственность сотрудников службы качества:
- Своевременное выполнение задач, поставленных руководством.
- Подготовка отчетности по результатам проверок и аудитов.
- Участие в разработке и внедрении новых технологий и процессов, направленных на повышение качества.
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на генерального директора ООО «Пример» Смирнова А.А.
- Приказ вступает в силу с момента его подписания.
ООО «Пример»
Смирнов А.А.
(подпись)
С приказом ознакомлены:
- Иванов И.И.
(подпись) - Петров П.П.
(подпись) - Сидорова С.С.
(подпись)