Приказ о создании архива в организации образец скачать

Как написать, приказ о создании архива в организации образец?​


Приказ о создании архива в организации

Название организации

Адрес организации

Телефон/факс

Электронная почта

Приказ

«»________ 20__ г. № ____

О создании архива


В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также с целью обеспечения сохранности документации и упорядочивания архивных материалов, приказываю:

  1. Создать архив в организации, который будет осуществлять хранение, учет и обработку документов, подлежащих архивированию.
  2. Назначить ответственным за архив [Ф.И.О., должность], который будет выполнять следующие функции:
    • Организация работы архива.
    • Учет и регистрация поступающих документов.
    • Обеспечение сохранности архивных материалов.
    • Подготовка документов для передачи в архив.
    • Проведение периодических инвентаризаций архивных фондов.
  3. Определить место хранения архива: [указать адрес или помещение].
  4. Установить сроки хранения документов в архиве в соответствии с законодательством и внутренними регламентами организации.
  5. Разработать положение о архиве, которое должно содержать:
    • Цели и задачи архива.
    • Порядок доступа к архивным материалам.
    • Правила работы с документами.
  6. Обеспечить сотрудников необходимыми знаниями и навыками для работы с архивными документами, провести инструктаж по архивному делу.
  7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
Приказ вступает в силу с момента его подписания.

Руководитель организации

[Ф.И.О., подпись]

Дата: «»________ 20__ г.

Примечания:

  • Не забудьте заменить все выделенные поля на актуальные данные вашей организации.
  • При необходимости добавьте дополнительные пункты, отражающие специфику вашей организации или требования законодательства.
 

Вложения

Назад
Сверху