Как написать, приказ о создании архива в организации образец?
Приказ о создании архива в организации
Название организации
Адрес организации
Телефон/факс
Электронная почта
Приказ
«»________ 20__ г. № ____
О создании архива
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также с целью обеспечения сохранности документации и упорядочивания архивных материалов, приказываю:
- Создать архив в организации, который будет осуществлять хранение, учет и обработку документов, подлежащих архивированию.
- Назначить ответственным за архив [Ф.И.О., должность], который будет выполнять следующие функции:
- Организация работы архива.
- Учет и регистрация поступающих документов.
- Обеспечение сохранности архивных материалов.
- Подготовка документов для передачи в архив.
- Проведение периодических инвентаризаций архивных фондов.
- Определить место хранения архива: [указать адрес или помещение].
- Установить сроки хранения документов в архиве в соответствии с законодательством и внутренними регламентами организации.
- Разработать положение о архиве, которое должно содержать:
- Цели и задачи архива.
- Порядок доступа к архивным материалам.
- Правила работы с документами.
- Обеспечить сотрудников необходимыми знаниями и навыками для работы с архивными документами, провести инструктаж по архивному делу.
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на [Ф.И.О., должность].
Руководитель организации
[Ф.И.О., подпись]
Дата: «»________ 20__ г.
Примечания:
- Не забудьте заменить все выделенные поля на актуальные данные вашей организации.
- При необходимости добавьте дополнительные пункты, отражающие специфику вашей организации или требования законодательства.