Как составить, приказ о печатях и штампах на предприятиях образец?
Приказ о печатях и штампах на предприятии
Наименование предприятия
Юридический адрес
ИНН
ОГРН
Приказ
№ ___
от «» ______ 20 г.
О печатях и штампах на предприятии
В соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете», а также в целях упорядочивания использования печатей и штампов на предприятии,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить следующие образцы печатей и штампов, используемых на предприятии:
- Печать организационная (образец прикладывается).
- Печать для документов строгой отчетности (образец прикладывается).
- Штамп для отметок на документах (образец прикладывается).
- Определить ответственных за изготовление и хранение печатей и штампов:
- Директор предприятия – [ФИО].
- Главный бухгалтер – [ФИО].
- Запретить использование печатей и штампов без предварительного согласования с ответственными лицами.
- Установить порядок регистрации печатей и штампов:
- Все печати и штампы должны быть зарегистрированы в журнале учета (форма журнала прилагается).
- Запись в журнале должна включать: наименование печати/штампа, дату изготовления, номер, ответственного за хранение.
- Обязанности работников:
- Каждый работник, использующий печати и штампы, обязан ознакомиться с настоящим приказом и соблюдать установленные правила.
- При утрате или повреждении печати или штампа необходимо незамедлительно уведомить руководство.
- Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на [должность, ФИО ответственного лица].
- Приказ вступает в силу с момента подписания.
[ФИО]
[Подпись]
Дата
М.П. (если имеется)
Приложения:
- Образцы печатей и штампов.
- Форма журнала учета печатей и штампов.