Как составить, приказ о назначении инвентаризации образец?
Приказ о назначении инвентаризации
Генеральный директор
[Название организации]
[ФИО директора]
[Должность]
Приказ № [номер]
[Дата]
[Место составления]
О назначении инвентаризации
В соответствии с требованиями законодательства и в целях обеспечения правильности учета и сохранности имущества, а также в связи с [указать причину: плановой проверкой, выявлением расхождений, сменой материально ответственного лица и т.д.], приказываю:
- Назначить инвентаризацию [указать объект инвентаризации: товарно-материальные ценности, основные средства и т.д.] на [указать дату начала и окончания инвентаризации].
- Утвердить состав инвентаризационной комиссии:
- [ФИО, должность, подпись]
- [ФИО, должность, подпись]
- [ФИО, должность, подпись] (при необходимости добавить дополнительных членов комиссии)
- Задачи инвентаризационной комиссии:
- Провести полную проверку наличия и состояния [указать объекты].
- Сравнить фактические данные с данными бухгалтерского учета.
- Подготовить инвентаризационную опись и акт инвентаризации.
- Сроки выполнения: Комиссии завершить работу и представить результаты инвентаризации в бухгалтерию не позднее [указать срок].
- Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на [ФИО и должность ответственного лица].
Подпись:
[ФИО директора]
[М.П.] (если требуется)
Примечания:
- Убедитесь, что все данные указаны верно.
- При необходимости, в конце документа можно добавить раздел с копиями приказа для членов комиссии и других заинтересованных лиц.