Приказ о назначении инвентаризации образец скачать

Как составить, приказ о назначении инвентаризации образец?​


Приказ о назначении инвентаризации

Генеральный директор

[Название организации]

[ФИО директора]

[Должность]

Приказ № [номер]

[Дата]

[Место составления]

О назначении инвентаризации


В соответствии с требованиями законодательства и в целях обеспечения правильности учета и сохранности имущества, а также в связи с [указать причину: плановой проверкой, выявлением расхождений, сменой материально ответственного лица и т.д.], приказываю:

  1. Назначить инвентаризацию [указать объект инвентаризации: товарно-материальные ценности, основные средства и т.д.] на [указать дату начала и окончания инвентаризации].
  2. Утвердить состав инвентаризационной комиссии:
    • [ФИО, должность, подпись]
    • [ФИО, должность, подпись]
    • [ФИО, должность, подпись] (при необходимости добавить дополнительных членов комиссии)
  3. Задачи инвентаризационной комиссии:
    • Провести полную проверку наличия и состояния [указать объекты].
    • Сравнить фактические данные с данными бухгалтерского учета.
    • Подготовить инвентаризационную опись и акт инвентаризации.
  4. Сроки выполнения: Комиссии завершить работу и представить результаты инвентаризации в бухгалтерию не позднее [указать срок].
  5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на [ФИО и должность ответственного лица].
Основание: [указать законодательные акты, внутренние документы, которые послужили основанием для издания приказа].

Подпись:

[ФИО директора]

[М.П.] (если требуется)

Примечания:

  • Убедитесь, что все данные указаны верно.
  • При необходимости, в конце документа можно добавить раздел с копиями приказа для членов комиссии и других заинтересованных лиц.
 

Вложения

Назад
Сверху