Приказ о годовой инвентаризации в бюджетном учреждении образец скачать

Как оформить, приказ о годовой инвентаризации в бюджетном учреждении образец?​


Приказ о годовой инвентаризации

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


(название учреждения)

(адрес учреждения)

ПРИКАЗ

«_» __________ 20 г. № ___

О проведении годовой инвентаризации

В соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Порядком проведения инвентаризации имущества и обязательств, утвержденным приказом Минфина России от 18.06.2010 № 61н, и в целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета приказываю:

  1. Назначить инвентаризацию:
    • Провести годовую инвентаризацию имущества и обязательств учреждения по состоянию на «_» __________ 20 г.
  2. Составить инвентаризационную комиссию:
    • Утвердить состав инвентаризационной комиссии:
      • (ФИО, должность, подпись)
      • (ФИО, должность, подпись)
      • (ФИО, должность, подпись)
    • Председателем комиссии назначить (ФИО, должность).
  3. Обязанности членов комиссии:
    • Члены комиссии обязаны:
      • Принять участие в проведении инвентаризации.
      • Оформить инвентаризационные описи по всем видам имущества.
      • Подготовить отчет о результатах инвентаризации.
  4. Сроки проведения инвентаризации:
    • Инвентаризацию провести в период с «» __________ 20 г. по «» __________ 20 г.
  5. Отчет о результатах инвентаризации:
    • По завершении инвентаризации представить отчет о ее результатах в бухгалтерию учреждения не позднее «_» __________ 20 г.
  6. Контроль за выполнением приказа:
    • Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на (ФИО, должность).
Основание:

  • Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ.
  • Приказ Минфина России от 18.06.2010 № 61н.
Настоящий приказ довести до сведения всех заинтересованных лиц.

Директор бюджетного учреждения


(ФИО, подпись)

«_» __________ 20 г.

Примечание: Убедитесь, что все пункты соответствуют требованиям вашего учреждения и учтите особенности вашей организации.

 

Вложения

Назад
Сверху