Как оформить, приказ о годовой инвентаризации в бюджетном учреждении образец?
Приказ о годовой инвентаризации
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
(название учреждения)
(адрес учреждения)
ПРИКАЗ
«_» __________ 20 г. № ___
О проведении годовой инвентаризации
В соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Порядком проведения инвентаризации имущества и обязательств, утвержденным приказом Минфина России от 18.06.2010 № 61н, и в целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета приказываю:
- Назначить инвентаризацию:
- Провести годовую инвентаризацию имущества и обязательств учреждения по состоянию на «_» __________ 20 г.
- Составить инвентаризационную комиссию:
- Утвердить состав инвентаризационной комиссии:
- (ФИО, должность, подпись)
- (ФИО, должность, подпись)
- (ФИО, должность, подпись)
- Председателем комиссии назначить (ФИО, должность).
- Утвердить состав инвентаризационной комиссии:
- Обязанности членов комиссии:
- Члены комиссии обязаны:
- Принять участие в проведении инвентаризации.
- Оформить инвентаризационные описи по всем видам имущества.
- Подготовить отчет о результатах инвентаризации.
- Члены комиссии обязаны:
- Сроки проведения инвентаризации:
- Инвентаризацию провести в период с «» __________ 20 г. по «» __________ 20 г.
- Отчет о результатах инвентаризации:
- По завершении инвентаризации представить отчет о ее результатах в бухгалтерию учреждения не позднее «_» __________ 20 г.
- Контроль за выполнением приказа:
- Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на (ФИО, должность).
- Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ.
- Приказ Минфина России от 18.06.2010 № 61н.
Директор бюджетного учреждения
(ФИО, подпись)
«_» __________ 20 г.
Примечание: Убедитесь, что все пункты соответствуют требованиям вашего учреждения и учтите особенности вашей организации.