Как написать, приказ на проведение инвентаризации при смене мол образец?
Приказ о проведении инвентаризации при смене мол
Организация: [Наименование организации]
ИНН: [ИНН организации]
КПП: [КПП организации]
Адрес: [Юридический адрес организации]
Приказ № [номер приказа]
Дата: [дата]
О проведении инвентаризации при смене мол
В соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании внутренних регламентов организации, а также в целях обеспечения точности учета и контроля за наличием материальных ценностей,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести инвентаризацию материальных ценностей, связанных с сменой мол, в срок с [дата начала] по [дата окончания].
- Утвердить состав инвентаризационной комиссии:
- [ФИО, должность] – председатель комиссии
- [ФИО, должность] – член комиссии
- [ФИО, должность] – член комиссии
- Инвентаризационной комиссии:
3.1. Провести инвентаризацию мол, включая оценку его качества и количества.
3.2. Составить акт инвентаризации с указанием выявленных расхождений, если таковые имеются.
3.3. Предоставить отчет о результатах инвентаризации в срок до [дата].
- Ответственным за проведение инвентаризации назначить [ФИО, должность], который будет обеспечивать необходимыми документами и информацией для комиссии.
- Установить, что все сотрудники, задействованные в процессе инвентаризации, обязаны способствовать работе комиссии и предоставлять доступ ко всем необходимым материалам.
- Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
[ФИО]
[Подпись]
М.П.
Этот образец приказа можно адаптировать под конкретные условия вашей организации, добавив необходимые детали и уточнения.