Как оформить, приказ на право подписи в банке образец?
Приказ на право подписи в банке
[Наименование организации]
[Юридический адрес организации]
[ИНН/КПП]
[Дата составления]
ПРИКАЗ
№ [номер приказа]
О назначении уполномоченных лиц для подписания банковских документов
В соответствии с [указать основание, например, Уставом организации, внутренними положениями], а также для обеспечения безналичных расчетов и взаимодействия с банком приказываю:
- Назначить следующих сотрудников уполномоченными лицами для подписания банковских документов:
- [Ф.И.О. сотрудника 1] – [должность, например, Генеральный директор]
- [Ф.И.О. сотрудника 2] – [должность, например, Финансовый директор]
- [Ф.И.О. сотрудника 3] – [должность, например, Главный бухгалтер]
- Уполномоченные лица имеют право подписывать следующие документы:
- Платежные поручения
- Счета-фактуры
- Договоры с банком
- Другие финансовые документы, требующие подписания.
- Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания и действует до [указать срок действия приказа, если необходимо].
- Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
[Ф.И.О.]
[Подпись]
М.П. (если имеется)
Примечание: После подписания приказа необходимо уведомить банк о назначении уполномоченных лиц и предоставить копию приказа.