Как сформировать, приказ на инвентаризацию при смене руководителя образец?
Приказ о проведении инвентаризации
[Наименование организации]
[Юридический адрес]
[ИНН/КПП]
Приказ
«_» __________ 20 года № ___
О проведении инвентаризации при смене руководителя
В связи со сменой руководителя [указать должность] [ФИО нового руководителя] и в соответствии с требованиями законодательства о бухгалтерском учете и внутренними нормативными документами организации, приказываю:
- Провести инвентаризацию активов и обязательств организации на дату смены руководителя – «_» __________ 20 года.
- Утвердить состав инвентаризационной комиссии:
- [ФИО, должность]
- [ФИО, должность]
- [ФИО, должность]
- [при необходимости указать остальных членов комиссии]
- Инвентаризационной комиссии:
- провести инвентаризацию всех материальных ценностей, денежных средств и расчетов с дебиторами и кредиторами;
- составить инвентаризационные описи по каждому виду имущества;
- выявить и задокументировать результаты инвентаризации, включая выявленные излишки и недостачи.
- Установить срок завершения инвентаризации – не позднее «_» __________ 20 года.
- После завершения инвентаризации предоставить отчет с результатами инвентаризации на рассмотрение руководству.
- Контроль за исполнением данного приказа возложить на [ФИО, должность].
[Подпись]
[ФИО, должность]
[Дата]
Уведомление: Копия данного приказа должна быть доведена до сведения всех заинтересованных сотрудников и членов инвентаризационной комиссии.
Этот образец можно адаптировать под конкретные условия вашей организации, добавляя или убирая пункты по необходимости.