Приказ на инвентаризацию при смене руководителя образец скачать

Как сформировать, приказ на инвентаризацию при смене руководителя образец?​


Приказ о проведении инвентаризации

[Наименование организации]

[Юридический адрес]

[ИНН/КПП]

Приказ

«_» __________ 20 года № ___

О проведении инвентаризации при смене руководителя


В связи со сменой руководителя [указать должность] [ФИО нового руководителя] и в соответствии с требованиями законодательства о бухгалтерском учете и внутренними нормативными документами организации, приказываю:

  1. Провести инвентаризацию активов и обязательств организации на дату смены руководителя – «_» __________ 20 года.
  2. Утвердить состав инвентаризационной комиссии:
    • [ФИО, должность]
    • [ФИО, должность]
    • [ФИО, должность]
    • [при необходимости указать остальных членов комиссии]
  3. Инвентаризационной комиссии:
    • провести инвентаризацию всех материальных ценностей, денежных средств и расчетов с дебиторами и кредиторами;
    • составить инвентаризационные описи по каждому виду имущества;
    • выявить и задокументировать результаты инвентаризации, включая выявленные излишки и недостачи.
  4. Установить срок завершения инвентаризации – не позднее «_» __________ 20 года.
  5. После завершения инвентаризации предоставить отчет с результатами инвентаризации на рассмотрение руководству.
  6. Контроль за исполнением данного приказа возложить на [ФИО, должность].
Основание: [указать основание для издания приказа, например, приказ о назначении нового руководителя, законодательные акты и т.д.]

[Подпись]

[ФИО, должность]

[Дата]

Уведомление:
Копия данного приказа должна быть доведена до сведения всех заинтересованных сотрудников и членов инвентаризационной комиссии.

Этот образец можно адаптировать под конкретные условия вашей организации, добавляя или убирая пункты по необходимости.

 

Вложения

Назад
Сверху