Как оформить, право первой подписи образец приказа?
Приказ о назначении права первой подписи
[Наименование организации]
[Адрес организации]
[ИНН]
[КПП]
ПРИКАЗ
от «_» __________ 20 г.
№ ___
О назначении права первой подписи
В связи с необходимостью упрощения процесса подписания документов и в соответствии с [указать основание, например, Устав организации, внутренние регламенты и т.д.],
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить право первой подписи на финансовых и бухгалтерских документах за:
- [Ф.И.О. должность сотрудника, которому предоставляется право первой подписи]
- [Ф.И.О. должность второго сотрудника, если предусмотрено]
- Установить, что право первой подписи включает в себя:
- Подписание финансовых документов (счетов, актов выполненных работ и т.д.);
- Подписание бухгалтерских документов (платежных поручений, отчетов и т.д.);
- Подписание иных документов, необходимых для ведения хозяйственной деятельности.
- Ответственность за правильность оформления документов возлагается на сотрудников, имеющих право первой подписи.
- Контроль за исполнением данного приказа возложить на [должность ответственного лица].
- Приказ вступает в силу с момента подписания.
___________________ / ___________
Согласовано:
[Ф.И.О. и должность согласующих лиц]
___________________ / ___________
М.П.
Примечание: Приказ следует распечатать, подписать и разместить в общем доступе для ознакомления сотрудников.