Как создать, ответственный за ведение трудовых книжек приказ образец?
Приказ о назначении ответственного за ведение трудовых книжек
(Наименование организации)
(Юридический адрес)
(ИНН/КПП)
ПРИКАЗ
«_» __________ 20 г. № _____
О назначении ответственного за ведение трудовых книжек
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также в целях обеспечения правильного и своевременного ведения трудовых книжек работников организации,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить (Ф.И.О. ответственного лица), (должность), ответственным за ведение трудовых книжек в организации.
- Возложить на ответственного следующие обязанности:
- Ведение и учет трудовых книжек работников.
- Обеспечение правильности и полноты записей в трудовых книжках.
- Подготовка трудовых книжек к выдаче при увольнении работников.
- Своевременное внесение изменений и дополнений в трудовые книжки в соответствии с действующим законодательством.
- Хранение трудовых книжек в соответствии с установленными нормами и правилами.
- Проведение инструктажей для сотрудников о порядке ведения трудовых книжек.
- Ответственному лицу предоставить отчет о состоянии ведения трудовых книжек не реже одного раза в квартал.
- Контроль за исполнением данного приказа возложить на (должность лица, ответственного за контроль).
- Приказ вступает в силу с момента его подписания.
(Подпись)
(Ф.И.О.)
С приказом ознакомлены:
(Ф.И.О. ответственного лица, подпись)
(Ф.И.О. кадровой службы, подпись)
(Дата ознакомления)
Примечание: Не забудьте указать даты и номера, соответствующие вашей организации, и внести необходимые изменения в соответствии с внутренними стандартами.