Ответственный за ведение трудовых книжек приказ образец скачать

Как создать, ответственный за ведение трудовых книжек приказ образец?​


Приказ о назначении ответственного за ведение трудовых книжек

(Наименование организации)

(Юридический адрес)

(ИНН/КПП)

ПРИКАЗ


«_» __________ 20 г. № _____

О назначении ответственного за ведение трудовых книжек

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также в целях обеспечения правильного и своевременного ведения трудовых книжек работников организации,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Назначить (Ф.И.О. ответственного лица), (должность), ответственным за ведение трудовых книжек в организации.
  2. Возложить на ответственного следующие обязанности:
    • Ведение и учет трудовых книжек работников.
    • Обеспечение правильности и полноты записей в трудовых книжках.
    • Подготовка трудовых книжек к выдаче при увольнении работников.
    • Своевременное внесение изменений и дополнений в трудовые книжки в соответствии с действующим законодательством.
    • Хранение трудовых книжек в соответствии с установленными нормами и правилами.
    • Проведение инструктажей для сотрудников о порядке ведения трудовых книжек.
  3. Ответственному лицу предоставить отчет о состоянии ведения трудовых книжек не реже одного раза в квартал.
  4. Контроль за исполнением данного приказа возложить на (должность лица, ответственного за контроль).
  5. Приказ вступает в силу с момента его подписания.
Директор

(Подпись)

(Ф.И.О.)

С приказом ознакомлены:

(Ф.И.О. ответственного лица, подпись)

(Ф.И.О. кадровой службы, подпись)

(Дата ознакомления)

Примечание: Не забудьте указать даты и номера, соответствующие вашей организации, и внести необходимые изменения в соответствии с внутренними стандартами.

 

Вложения

Назад
Сверху