Образец приказа по инвентаризации в бюджетном учреждении скачать

Как составить, образец приказа по инвентаризации в бюджетном учреждении?​


Приказ

о проведении инвентаризации имущества и обязательств

[Название бюджетного учреждения]

№ [номер приказа]

[Дата]

Город [название города]


В соответствии с требованиями Федерального закона «О бухгалтерском учете» и на основании приказа [указать номер и дату приказа вышестоящей организации] о проведении инвентаризации, а также в целях обеспечения достоверности учета имущества и обязательств,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Провести инвентаризацию имущества и обязательств бюджетного учреждения на дату [указать дату инвентаризации].
  2. Утвердить состав инвентаризационной комиссии в следующем составе:
    • [ФИО, должность, подпись]
    • [ФИО, должность, подпись]
    • [ФИО, должность, подпись]
  3. Установить сроки проведения инвентаризации: с [дата начала] по [дата окончания].
  4. Ответственность за проведение инвентаризации возложить на [ФИО ответственного лица, должность].
  5. Обязанности членов инвентаризационной комиссии:
    • Ознакомиться с инвентаризационными документами.
    • Провести проверку наличия и состояния имущества и обязательств.
    • Составить инвентаризационные описи в установленном порядке.
    • Подготовить отчет о результатах инвентаризации для последующего утверждения.
  6. Обеспечить доступ членов инвентаризационной комиссии к объектам инвентаризации, необходимую документацию и технические средства для проведения инвентаризации.
  7. По окончании инвентаризации представить результаты в бухгалтерию для анализа и принятия решений.
  8. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор [название учреждения]

[ФИО, подпись]

[Дата]

С приказом ознакомлены:

[ФИО, должность]

[ФИО, должность]

[ФИО, должность]

М.П. (если требуется)

Примечания:

  • Убедитесь, что все указанные лица и даты соответствуют действительности.
  • При необходимости можно дополнить приказ деталями, специфичными для вашего учреждения.
 

Вложения

Назад
Сверху