Как составить, образец приказа по инвентаризации в бюджетном учреждении?
Приказ
о проведении инвентаризации имущества и обязательств
[Название бюджетного учреждения]
№ [номер приказа]
[Дата]
Город [название города]
В соответствии с требованиями Федерального закона «О бухгалтерском учете» и на основании приказа [указать номер и дату приказа вышестоящей организации] о проведении инвентаризации, а также в целях обеспечения достоверности учета имущества и обязательств,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Провести инвентаризацию имущества и обязательств бюджетного учреждения на дату [указать дату инвентаризации].
- Утвердить состав инвентаризационной комиссии в следующем составе:
- [ФИО, должность, подпись]
- [ФИО, должность, подпись]
- [ФИО, должность, подпись]
- Установить сроки проведения инвентаризации: с [дата начала] по [дата окончания].
- Ответственность за проведение инвентаризации возложить на [ФИО ответственного лица, должность].
- Обязанности членов инвентаризационной комиссии:
- Ознакомиться с инвентаризационными документами.
- Провести проверку наличия и состояния имущества и обязательств.
- Составить инвентаризационные описи в установленном порядке.
- Подготовить отчет о результатах инвентаризации для последующего утверждения.
- Обеспечить доступ членов инвентаризационной комиссии к объектам инвентаризации, необходимую документацию и технические средства для проведения инвентаризации.
- По окончании инвентаризации представить результаты в бухгалтерию для анализа и принятия решений.
- Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
[ФИО, подпись]
[Дата]
С приказом ознакомлены:
[ФИО, должность]
[ФИО, должность]
[ФИО, должность]
М.П. (если требуется)
Примечания:
- Убедитесь, что все указанные лица и даты соответствуют действительности.
- При необходимости можно дополнить приказ деталями, специфичными для вашего учреждения.