Как создать, образец приказа по годовой инвентаризации в бюджетном учреждении?
Приказ
«О проведении годовой инвентаризации имущества и обязательств бюджетного учреждения»
Бюджетное учреждение: [Название учреждения]
Дата: [дата]
Номер: [номер приказа]
На основании:
- Гражданского кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
- Методических указаний по проведению инвентаризации;
- Устава учреждения.
- Провести годовую инвентаризацию имущества и обязательств бюджетного учреждения за 2023 год.
Инвентаризация включает в себя:
- Основные средства;
- Нематериальные активы;
- Запасы;
- Денежные средства;
- Дебиторскую и кредиторскую задолженность.
- Сроки проведения инвентаризации:
Инвентаризация должна быть завершена до 15 декабря 2023 года.
- Формирование инвентаризационной комиссии:
Утвердить состав инвентаризационной комиссии в следующем составе:
- [ФИО, должность] – председатель комиссии;
- [ФИО, должность] – член комиссии;
- [ФИО, должность] – член комиссии;
- [ФИО, должность] – член комиссии.
- Ответственные за проведение инвентаризации:
Установить ответственность членов комиссии за:
- Полноту и достоверность данных инвентаризации;
- Своевременное оформление результатов инвентаризации.
- Документальное оформление результатов инвентаризации:
По итогам инвентаризации составить инвентаризационные описи, акт о результатах инвентаризации, которые должны быть подписаны всеми членами комиссии и переданы в бухгалтерию учреждения.
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на [ФИО, должность].
- Приказ вступает в силу с момента его подписания.
[ФИО]
[Подпись]
[Дата]
М.П.
Примечания:
- При необходимости, можно добавить дополнительные пункты, касающиеся специфики учреждения.
- Обязательно указать дату и номер приказа для учета и архивирования.