Образец приказа о назначении ответственного за трудовые книжки скачать

Как составить, образец приказа о назначении ответственного за трудовые книжки?​


ПРИКАЗ
о назначении ответственного за ведение трудовых книжек

г. [Город]
[Дата]
№ [номер приказа]


В соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации и с целью обеспечения правильного ведения и учета трудовых книжек работников предприятия,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Назначить [Ф.И.О. ответственного лица], [должность], ответственным за ведение трудовых книжек в [название организации].
  2. Обязанности ответственного за трудовые книжки:
    1. Ведение учета трудовых книжек работников, их заполнение и хранение.
    2. Обеспечение своевременного оформления и выдачи трудовых книжек при увольнении и приеме на работу.
    3. Контроль за правильностью заполнения трудовых книжек, внесение изменений в случае необходимости.
    4. Консультирование работников по вопросам, связанным с трудовыми книжками.
    5. Подготовка отчетов по учету трудовых книжек по запросу руководства.
  3. Ответственному за трудовые книжки обеспечить соблюдение требований законодательства о труде, а также внутренних регламентов и инструкций предприятия.
  4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор [название организации]
[Ф.И.О. директора]
[Подпись]

С приказом ознакомлены:
[Ф.И.О. ответственного лица]
[Дата ознакомления]

[Дополнительные подписи, если необходимо]

 

Вложения

Назад
Сверху