Как составить, образец приказа о назначении ответственного за трудовые книжки?
ПРИКАЗ
о назначении ответственного за ведение трудовых книжек
г. [Город]
[Дата]
№ [номер приказа]
В соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации и с целью обеспечения правильного ведения и учета трудовых книжек работников предприятия,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Назначить [Ф.И.О. ответственного лица], [должность], ответственным за ведение трудовых книжек в [название организации].
- Обязанности ответственного за трудовые книжки:
- Ведение учета трудовых книжек работников, их заполнение и хранение.
- Обеспечение своевременного оформления и выдачи трудовых книжек при увольнении и приеме на работу.
- Контроль за правильностью заполнения трудовых книжек, внесение изменений в случае необходимости.
- Консультирование работников по вопросам, связанным с трудовыми книжками.
- Подготовка отчетов по учету трудовых книжек по запросу руководства.
- Ответственному за трудовые книжки обеспечить соблюдение требований законодательства о труде, а также внутренних регламентов и инструкций предприятия.
- Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
[Ф.И.О. директора]
[Подпись]
С приказом ознакомлены:
[Ф.И.О. ответственного лица]
[Дата ознакомления]
[Дополнительные подписи, если необходимо]