Образец приказ об отмене исполнения обязанностей скачать

Как оформить, образец приказ об отмене исполнения обязанностей?​


Приказ об отмене исполнения обязанностей

Государственное учреждение (название учреждения)

Приказ

«_» __________ 20 г. № ____

Об отмене исполнения обязанностей


В соответствии с трудовым законодательством и на основании необходимости пересмотра распределения обязанностей среди сотрудников,

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Отменить исполнение обязанностей (указать конкретные обязанности) у (Ф.И.О. сотрудника), занимающего должность (указать должность), в связи с (указать причину отмены: изменение структуры, кадровые изменения и т.д.).
  2. Назначить (Ф.И.О. нового исполнителя) для выполнения указанных обязанностей с «_» __________ 20 г. до дальнейшего распоряжения.
  3. (При необходимости) Оставить за (Ф.И.О. сотрудника) возможность выполнения других служебных обязанностей, согласно его должностной инструкции.
  4. Уведомить (Ф.И.О. сотрудника) о данном приказе под роспись.
  5. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
Основание: (указать основание для принятия приказа, например, внутренние документы, решения руководства и т.д.)

Директор (или другое должностное лицо)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(печать учреждения)

Копия приказа направлена:

  • (Ф.И.О. сотрудника)
  • (Ф.И.О. нового исполнителя)
  • (архив/кадровая служба и др.)
Дата: «_» __________ 20 г.

 

Вложения

Назад
Сверху