Как оформить, образец приказ об отмене исполнения обязанностей?
Приказ об отмене исполнения обязанностей
Государственное учреждение (название учреждения)
Приказ
«_» __________ 20 г. № ____
Об отмене исполнения обязанностей
В соответствии с трудовым законодательством и на основании необходимости пересмотра распределения обязанностей среди сотрудников,
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Отменить исполнение обязанностей (указать конкретные обязанности) у (Ф.И.О. сотрудника), занимающего должность (указать должность), в связи с (указать причину отмены: изменение структуры, кадровые изменения и т.д.).
- Назначить (Ф.И.О. нового исполнителя) для выполнения указанных обязанностей с «_» __________ 20 г. до дальнейшего распоряжения.
- (При необходимости) Оставить за (Ф.И.О. сотрудника) возможность выполнения других служебных обязанностей, согласно его должностной инструкции.
- Уведомить (Ф.И.О. сотрудника) о данном приказе под роспись.
- Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор (или другое должностное лицо)
(Ф.И.О.)
(подпись)
(печать учреждения)
Копия приказа направлена:
- (Ф.И.О. сотрудника)
- (Ф.И.О. нового исполнителя)
- (архив/кадровая служба и др.)