Как оформить, образец приказ о инвентаризации при смене мол образец?
Приказ о проведении инвентаризации
Наименование организации
ПРИКАЗ
№ ____
г. __________
Дата: ____________
О проведении инвентаризации
В связи со сменой материально ответственного лица и в целях обеспечения сохранности и учета имущества, руководствуясь требованиями законодательства и внутренними нормативными актами, приказываю:
- Провести инвентаризацию имущества, находящегося на балансе организации, по состоянию на ______________ (дата).
- Утвердить состав инвентаризационной комиссии:
- Председатель: ____________________________________ (ФИО, должность)
- Члены комиссии:
- ____________________________________ (ФИО, должность)
- ____________________________________ (ФИО, должность)
- ____________________________________ (ФИО, должность)
- Инвентаризационной комиссии:
- Провести инвентаризацию в срок с ____________ по ____________.
- Оформить результаты инвентаризации актом, который представить на подпись директору организации.
- Ответственному за ведение учета:
- Обеспечить членов комиссии необходимыми документами и информацией для проведения инвентаризации.
- Контроль за выполнением данного приказа возложить на ____________ (ФИО, должность).
Директор организации
(ФИО, подпись)
С приказом ознакомлены:
(ФИО, подпись)
(ФИО, подпись)
(ФИО, подпись)
Дата ознакомления: ______________
Такой приказ может быть адаптирован в зависимости от конкретных условий и требований вашей организации.