Об утверждении должностной инструкции приказ образец скачать

Как сформировать, об утверждении должностной инструкции приказ образец?​


Образец приказа об утверждении должностной инструкции

[Наименование организации]

[Адрес организации]

[Телефон, факс, электронная почта]

ПРИКАЗ


от «» ________ 20 г. № ___

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ

В соответствии с требованиями трудового законодательства, на основании анализа функциональных обязанностей работников, а также в целях повышения эффективности работы и упорядочения трудовой деятельности в [наименование подразделения/отдела] приказываю:

  1. Утвердить должностную инструкцию для должности [наименование должности] (далее – Инструкция) согласно приложению к настоящему приказу.
  2. Ответственным за ознакомление сотрудников с утвержденной Инструкцией назначить [ФИО, должность].
  3. Все изменения и дополнения к Инструкции вносить по согласованию с [должность или ФИО ответственного лица].
  4. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.
Директор [наименование организации]

[ФИО]

[Подпись]

[Дата]

Приложение:

  1. Должностная инструкция [наименование должности].
УТВЕРДЖДАЮ:

[ФИО, должность ответственного лица]

[Подпись]

[Дата]

Пример должностной инструкции

Должностная инструкция [наименование должности]


  1. Общие положения 1.1. [Наименование должности] относится к категории [указать категорию, например, административные, технические]. 1.2. На должность [наименование должности] назначается лицо, имеющее [указать необходимый опыт, образование и квалификацию]. 1.3. [Наименование должности] подчиняется [должность непосредственного руководителя].
  2. Цели и задачи 2.1. Основной целью работы [наименование должности] является [описание цели работы]. 2.2. Задачи, выполняемые на данной должности: - [Задача 1] - [Задача 2] - [Задача 3]
  3. Функциональные обязанности 3.1. Выполнение [указать конкретные функции, связанные с работой]. 3.2. [Указать дополнительные обязанности].
  4. Права 4.1. [Указать права, которые имеет работник на данной должности]. 4.2. [Дополнительные права].
  5. Ответственность 5.1. [Указать степень ответственности работника]. 5.2. [Указать последствия за невыполнение обязанностей].
  6. Условия труда 6.1. [Указать особенности условий труда, например, режим работы, места выполнения работы и т.д.].
При необходимости данная форма может быть изменена и дополнена в соответствии с конкретными требованиями и особенностями организации.

 

Вложения

Назад
Сверху