Инвентаризация расчетов приказ образец скачать

Как создать, инвентаризация расчетов приказ образец?​


Образец приказа об инвентаризации расчетов​

ПРИКАЗ

о проведении инвентаризации расчетов

(наименование организации)

(адрес организации)

(дата)

Приказ № ____


В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также в целях обеспечения достоверности бухгалтерской отчетности, я, ____________ (Ф.И.О., должность), приказываю провести инвентаризацию расчетов.

1. Цель инвентаризации​

Проверка достоверности данных учета расчетов с дебиторами и кредиторами на _________ (дата).

2. Сроки проведения инвентаризации​

Инвентаризация должна быть проведена с _________ (дата начала) по _________ (дата окончания).

3. Комиссия по инвентаризации​

Для проведения инвентаризации назначается комиссия в составе:

  1. ____________ (Ф.И.О., должность) – председатель комиссии
  2. ____________ (Ф.И.О., должность) – член комиссии
  3. ____________ (Ф.И.О., должность) – член комиссии
  4. ____________ (Ф.И.О., должность) – член комиссии

4. Обязанности комиссии​

Комиссия обязана:

  • Провести инвентаризацию расчетов с дебиторами и кредиторами.
  • Сравнить данные бухгалтерского учета с фактическими данными.
  • Подготовить акт инвентаризации расчетов по установленной форме.
  • В срок до _________ (дата) представить результаты инвентаризации на утверждение.

5. Ответственность​

За выполнение данного приказа и за точность данных, предоставленных для инвентаризации, ответственность несут все члены комиссии.

6. Контроль за выполнением​

Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.

Генеральный директор

(подпись)

(Ф.И.О.)

Примечания​

  1. Убедитесь, что все члены комиссии ознакомлены с приказом.
  2. В случае необходимости уточните состав комиссии в зависимости от структуры организации.
  3. По завершении инвентаризации составьте акт, который должен быть подписан всеми членами комиссии.
 

Вложения

Назад
Сверху