Ведомость замены должностей образец скачать

Как создать, ведомость замены должностей образец?​


Ведомость замены должностей — это документ, который фиксирует информацию о смене сотрудников на определенных должностях в организации. Вот образец, как можно оформить такую ведомость:

ВЕДОМСТЬ ЗАМЕНЫ ДОЛЖНОСТЕЙ

1. Общие сведения


  • Наименование организации: [Название организации]
  • Дата составления ведомости: [Дата]
  • Ответственное лицо: [Ф.И.О., должность]
2. Сведения о заменяемых должностях

Дата заменыФ.И.О. текущего сотрудникаДолжность текущего сотрудникаФ.И.О. нового сотрудникаДолжность нового сотрудникаПримечание
1[Дата][Ф.И.О.][Должность][Ф.И.О.][Должность][Примечание]
2[Дата][Ф.И.О.][Должность][Ф.И.О.][Должность][Примечание]
3[Дата][Ф.И.О.][Должность][Ф.И.О.][Должность][Примечание]
.....................
3. Рекомендации и обоснования

  • Обоснование замены должности: [Краткое объяснение причин замены должности, например, увольнение, перевод, отпуск по уходу за ребенком и т.д.]
  • Рекомендации по назначению нового сотрудника: [Обоснование выбора нового сотрудника, включая квалификацию, опыт работы и т.д.]
4. Подтверждения

  • Подпись руководителя: [Ф.И.О., подпись]
  • Подпись HR-менеджера: [Ф.И.О., подпись]
  • Подпись нового сотрудника: [Ф.И.О., подпись]
  • Подпись текущего сотрудника: [Ф.И.О., подпись]
5. Дата вступления в силу

  • Дата начала выполнения новых обязанностей: [Дата]
6. Дополнительные сведения

  • [Любые дополнительные примечания, связанные с заменой должностей]
Этот образец можно адаптировать в зависимости от специфики вашей организации и ее требований. Основная цель ведомости — зафиксировать факт замены должностей и обеспечить прозрачность процесса для всех заинтересованных сторон.

 

Вложения

Назад
Сверху