Как сформировать, ведомость учета результатов выявленных инвентаризацией образец?
Ведомость учета результатов инвентаризации — это документ, используемый для записи результатов инвентаризации материальных ценностей и других активов. Она служит для учета выявленных расхождений между фактическим наличием и данными бухгалтерского учета.
Вот образец ведомости учета результатов инвентаризации:
Ведомость учета результатов инвентаризации
(Форма № ______)
Дата инвентаризации: __________
Место проведения инвентаризации: __________
Ответственное лицо (ФИО): __________
1. Основные сведения
№ | Наименование объекта | Единица измерения | Количество по данным учета | Количество по результатам инвентаризации | Отклонение (прибавка/убыль) | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | [Наименование] | [Ед. изм.] | [По учету] | [По инв.] | [Отклонение] | [Примечание] |
2 | [Наименование] | [Ед. изм.] | [По учету] | [По инв.] | [Отклонение] | [Примечание] |
3 | [Наименование] | [Ед. изм.] | [По учету] | [По инв.] | [Отклонение] | [Примечание] |
- В таблице указаны данные по каждому объекту, который подвергся инвентаризации.
- Отклонение рассчитывается как разница между количеством по данным учета и количеством по результатам инвентаризации.
- В разделе "Примечание" указываются возможные причины выявленных расхождений, например, ошибки в учете, потери, порча и т.д.
- Суммарное количество прибавок и убытков (всего по всем объектам).
- Рекомендации по устранению выявленных расхождений.
Ответственное лицо: ________________
Дата: ________________
Член комиссии по инвентаризации: ________________
Дата: ________________
Руководитель (если требуется): ________________
Дата: ________________
Этот образец можно адаптировать в зависимости от специфики учета и требований вашей организации.