Как сформировать, ведомость результатов выявленных инвентаризацией образец заполнения?
Ведомость результатов инвентаризации — это документ, в котором фиксируются результаты инвентаризации материальных ценностей или других активов, проведенной на предприятии. Этот документ содержит данные о фактическом количестве и состоянии объектов учета по сравнению с данными бухгалтерского учета. Вот подробный образец заполнения ведомости результатов инвентаризации:
ВЕДОМСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
1. Организация: [Наименование организации]
2. Адрес: [Юридический адрес]
3. Дата проведения инвентаризации: [Дата]
4. Инвентаризационная комиссия:
- Председатель комиссии: [Ф.И.О., должность]
- Члены комиссии: [Ф.И.О., должности]
6. Период проведения инвентаризации: с [Дата начала] по [Дата окончания]
7. Список объектов инвентаризации:
№ п/п | Наименование объекта | Единица измерения | Инвентаризационный номер | Количество по бухгалтерскому учету | Количество по результатам инвентаризации | Отклонение | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | [Наименование объекта] | [шт., кг, л и т.д.] | [Инвентаризационный номер] | [По данным учета] | [По данным инвентаризации] | [Разница] | [Дополнительная информация] |
2 | [Наименование объекта] | [шт., кг, л и т.д.] | [Инвентаризационный номер] | [По данным учета] | [По данным инвентаризации] | [Разница] | [Дополнительная информация] |
... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... |
- Общая сумма отклонений: [Сумма отклонений по всем объектам]
- Причины отклонений: [Краткое описание возможных причин отклонений, например, ошибки в учете, потеря, порча]
- [Рекомендации по устранению выявленных отклонений, корректировкам в учете, внутреннему контролю и т.д.]
Ф.И.О. | Должность | Подпись | Дата |
---|---|---|---|
[Ф.И.О.] | [Должность] | [Подпись] | [Дата] |
[Ф.И.О.] | [Должность] | [Подпись] | [Дата] |
[Ф.И.О.] | [Должность] | [Подпись] | [Дата] |
- [Ф.И.О., должность утверждающего лица]
- Подпись: [Подпись]
- Дата: [Дата]