Ведомость расхождения по результатам инвентаризации образец скачать

Как оформить, ведомость расхождения по результатам инвентаризации образец?​


Ведомость расхождения по результатам инвентаризации представляет собой документ, отражающий расхождения между учетными данными и фактическим наличием товаров, материалов или денежных средств. Образец может выглядеть следующим образом:

Ведомость расхождения по результатам инвентаризации

1. Наименование организации:
[Название вашей организации]

2. Дата проведения инвентаризации: [Дата]

3. Наименование инвентаризуемого объекта: [Например, склад, касса]

4. Ответственное лицо за инвентаризацию: [Ф.И.О.]

5. Перечень выявленных расхождений:

Наименование товара/материалаЕдиница измеренияУчетное количествоФактическое количествоРасхождениеПримечание
1[Название][шт, кг, л и т.д.][Учетное количество][Фактическое количество][Положительное/Отрицательное][Дополнительные пояснения]
2[Название][шт, кг, л и т.д.][Учетное количество][Фактическое количество][Положительное/Отрицательное][Дополнительные пояснения]
.....................
6. Общее количество расхождений:

7. Причины расхождений (если известны):

8. Рекомендации по исправлению расхождений:

9. Подписи ответственных лиц:

10. Дата составления ведомости:
[Дата]

Этот образец следует адаптировать под специфику вашей организации и виды инвентаризуемых объектов.

 

Вложения

Назад
Сверху