Как оформить, ведомость расхождений образец заполнения?
Ведомость расхождений — это документ, который используется для учета и анализа расхождений между запланированными и фактическими данными. Заполняется следующим образом:
- Заголовок: В верхней части указываются название организации, название документа ("Ведомость расхождений"), дата составления.
- Таблица:
- Номер: Порядковый номер записи.
- Наименование: Описание предмета расхождения (например, товар, услуга).
- Единица измерения: Указывается единица измерения (шт, кг, л и т.д.).
- Плановое значение: Значение, которое планировалось.
- Фактическое значение: Реальное значение, полученное в результате выполнения.
- Разница: Разница между плановым и фактическим значением.
- Причина расхождения: Описание причин, вызвавших расхождение.
- Принятые меры: Меры, предпринятые для устранения расхождения.
- Итоговая строка: Подводятся итоги по всем записям.
- Подписи: Место для подписей ответственных лиц (например, бухгалтеров, руководителей).