Согласование приказа образец скачать

Как составить, согласование приказа образец?​


Согласование приказа — это процесс, который обеспечивает юридическую силу и правильность документа. Вот подробный образец согласования приказа:

Образец согласования приказа​

Наименование организации

Адрес организации

Телефон, факс, e-mail

Приказ

№ ___

Дата: "__"________20 г.

О согласовании приказа


В связи с необходимостью оформления приказа «___» о [краткое содержание приказа], прошу согласовать данный документ.

1. Инициатор:

[ФИО инициатора, должность]

[Подпись] ____________ /дата/

2. Согласовано:

[ФИО согласующего, должность]

[Подпись] ____________ /дата/

3. Согласовано:

[ФИО согласующего, должность]

[Подпись] ____________ /дата/

4. Согласовано:

[ФИО согласующего, должность]

[Подпись] ____________ /дата/

5. Уведомление:

[ФИО уведомляемого, должность]

[Подпись] ____________ /дата/

Порядок согласования:​

  1. Подготовка документа: Инициатор формирует проект приказа, который должен содержать все необходимые реквизиты (номер, дата, содержание, цели и т.д.).
  2. Подписи согласующих: Проект приказа передается для согласования необходимым лицам (начальникам отделов, юристу, бухгалтеру и др.), каждый из которых ставит свою подпись и дату.
  3. Уведомление заинтересованных лиц: После согласования приказа инициатор уведомляет всех заинтересованных лиц о принятом решении.
  4. Регистрация приказа: После получения всех необходимых согласований приказ подлежит регистрации в журнале учета приказов.

Примечания:​

  • Все согласования должны быть зафиксированы в письменной форме.
  • Убедитесь, что все ключевые лица, которые могут повлиять на выполнение приказа, вовлечены в процесс согласования.
  • Согласование может проходить в электронной форме, если это предусмотрено внутренними нормативными актами организации.
Этот образец поможет вам правильно оформить процесс согласования приказа и избежать возможных ошибок.

 

Вложения

Назад
Сверху