Как составить, согласование формы акта в договоре образец?
Образец согласования формы акта в договоре
Пример текста согласования формы акта
ДОГОВОР № _______г. ___________
"_" __________ 20 г.
1. Стороны договора:
- Заказчик: [Наименование организации], в лице [ФИО, должность], действующего на основании [Устава/доверенности], далее – "Заказчик".
- Исполнитель: [Наименование организации], в лице [ФИО, должность], действующего на основании [Устава/доверенности], далее – "Исполнитель".
Исполнитель обязуется выполнить работы/оказать услуги, а Заказчик обязуется принять и оплатить их в соответствии с условиями данного договора.
3. Согласование формы акта:
3.1. Для подтверждения выполнения работ/оказания услуг стороны согласуют использование следующей формы акта приемки-сдачи работ:
Акт приемки-сдачи выполненных работ (далее – "Акт") составляется по следующему образцу:
АКТ ПРИЕМКИ-СДАЧИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
г. __________
"_" __________ 20 г.
1. Мы, нижеподписавшиеся:
- Заказчик: [Наименование организации Заказчика, адрес, ИНН, КПП]
- Исполнитель: [Наименование организации Исполнителя, адрес, ИНН, КПП]
- Наименование работ: ___________________________________________
- Объем выполненных работ: _______________________________________
- Дата завершения работ: ________________________________________
Работы выполнены в полном объеме, в соответствии с условиями договора и предъявленными требованиями.
4. Подписи сторон:
Заказчик: ________________________ / [ФИО, должность]
Исполнитель: _____________________ / [ФИО, должность]
3.2. Стороны подтверждают, что указанный образец Акта будет использоваться для всех этапов приемки работ, выполняемых в рамках настоящего договора.
4. Прочие условия:
Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны только в письменной форме и подписаны обеими сторонами.
5. Подписи сторон:
Заказчик: ________________________ / [ФИО, должность]
Исполнитель: _____________________ / [ФИО, должность]