Служебная записка о совмещении должностей образец скачать

Как сформировать, служебная записка о совмещении должностей образец?​


Служебная записка о совмещении должностей должна включать следующие элементы:

  1. Шапка: Название организации, адрес, дата, номер документа, должность и ФИО отправителя.
  2. Кому: Указать должность и ФИО руководителя, которому адресована записка.
  3. Тема: "О совмещении должностей".
  4. Введение: Кратко изложить суть вопроса, например, необходимость совмещения должностей в связи с увеличением объема работ.
  5. Основная часть: Указать, какие именно должности предлагается совмещать, обосновать целесообразность и описать, как это повлияет на эффективность работы. Можно упомянуть опыт и квалификацию сотрудника, которому предлагается совмещение.
  6. Заключение: Призыв к рассмотрению и просьба о согласовании совмещения.
  7. Подпись: ФИО отправителя, должность, подпись.
Следует оформить документ в соответствии с внутренними стандартами организации.

 

Вложения

Назад
Сверху