Как сформировать, служебная записка на возврат денежных средств образец?
Служебная записка
От: [ФИО, должность]
Кому: [ФИО, должность]
Дата: [дата]
Тема: Возврат денежных средств
Уважаемый(ая) [ФИО],
Настоящей служебной запиской информирую вас о необходимости возврата денежных средств в связи с [указать причину: ошибочный платеж, отмена заказа, возврат товара и т.д.].
1. Сведения о платежах:
- Дата платежа: [дата]
- Сумма: [сумма]
- Номер счета или документа: [номер]
- Назначение платежа: [указать назначение]
В соответствии с [указать нормативный акт, договор или внутренний регламент, если применимо], возникла необходимость вернуть указанную сумму по следующим причинам:
- [описание причины 1]
- [описание причины 2]
- [дополнительные причины, если есть]
Прилагаю к записке копии следующих документов:
- [документ 1] (например, платежное поручение)
- [документ 2] (например, акт о возврате товара)
- [документ 3] (если необходимо)
Прошу произвести возврат денежных средств на следующий расчетный счет:
- Банк: [название банка]
- Расчетный счет: [номер счета]
- Корреспондентский счет: [номер]
- БИК: [номер]
С уважением,
[ФИО]
[Должность]
[Контактная информация]
[Подпись, если требуется]
Примечание: Не забудьте проверить и заполнить все поля в соответствии с вашей ситуацией.