Служебная записка на канцелярские товары образец скачать

Как сформировать, служебная записка на канцелярские товары образец?​


Служебная записка​

От: [ФИО отправителя]

Должность: [Должность отправителя]

Подразделение: [Название подразделения]

Дата: [Дата]

Кому: [ФИО получателя]

Должность: [Должность получателя]

Подразделение: [Название подразделения]

Тема: Запрос на закупку канцелярских товаров

Уважаемый(ая) [ФИО получателя],

В связи с необходимостью обеспечения нашей команды необходимыми канцелярскими принадлежностями, прошу рассмотреть возможность закупки следующих товаров:

  1. Блокноты — 10 шт.
    • Формат: A5
    • Количество страниц: 100
    • Цвет обложки: [указать цвет]
  2. Ручки — 20 шт.
    • Тип: гелевые
    • Цвет чернил: синий
    • Предпочтительный производитель: [указать, если есть предпочтения]
  3. Клей-карандаш — 5 шт.
    • Объем: 20 г
  4. Ластики — 10 шт.
    • Тип: стандартные
  5. Файлы для документов — 50 шт.
    • Формат: A4
    • Прозрачные, с верхней загрузкой
Данные товары необходимы для обеспечения эффективной работы нашего подразделения и поддержания высоких стандартов организации процессов. Прошу вас предоставить возможность закупить указанные канцелярские принадлежности в кратчайшие сроки.

С уважением,

[ФИО отправителя]

[Контактная информация]

[Подпись, если требуется]

Обратите внимание, что в зависимости от внутренней политики вашей организации могут потребоваться дополнительные согласования или информация.

 

Вложения

Назад
Сверху