Сличительная ведомость образец рб скачать

Как сформировать, сличительная ведомость образец рб?​


Сравнительная ведомость: образец для Республики Беларусь (РБ)​

Сравнительная ведомость — это бухгалтерский документ, используемый для сопоставления фактических данных с плановыми или ожидаемыми. Данный документ часто используется для анализа данных, контроля расходования средств или ресурсов, а также для выявления отклонений.

Ниже приведен пример шаблона сравнительной ведомости для Республики Беларусь.


Пример сравнительной ведомости​

Наименование организации: ООО "Пример"

Дата составления: 01 сентября 2024 года
Период сравнения: Август 2024 года


№ п/пНаименование статьиПлановые показателиФактические показателиОтклонение (в % или суммах)Примечание
1Закупка сырья100 000 BYN98 000 BYN-2 000 BYN (-2%)Экономия за счет оптимизации поставок
2Зарплата сотрудников50 000 BYN50 000 BYN0Соответствует плану
3Аренда помещений15 000 BYN15 500 BYN+500 BYN (+3,3%)Повышение арендной платы
4Коммунальные расходы5 000 BYN5 200 BYN+200 BYN (+4%)Повышение тарифа на электричество
5Прочие расходы10 000 BYN9 000 BYN-1 000 BYN (-10%)Оптимизация расходов на транспорт

Итоги:

  1. Общая сумма плановых расходов: 180 000 BYN
  2. Общая сумма фактических расходов: 177 700 BYN
  3. Отклонение по сумме: -2 300 BYN (-1,28%)

Пояснительная записка​

Отклонения в основном вызваны оптимизацией затрат на закупку сырья и прочие расходы. В то же время, зафиксировано увеличение арендной платы и коммунальных платежей, что повлияло на общее выполнение плана. Однако, фактические показатели находятся в пределах допустимых значений.


Структура сравнительной ведомости​

  1. Наименование организации – название предприятия или организации, которая составляет документ.
  2. Дата составления – дата, на которую создается документ.
  3. Период сравнения – временной период, за который анализируются плановые и фактические показатели.
  4. Табличная часть:
    • № п/п – порядковый номер.
    • Наименование статьи – конкретная статья расходов или доходов.
    • Плановые показатели – запланированные цифры.
    • Фактические показатели – фактические данные, полученные за указанный период.
    • Отклонение – разница между планом и фактом, выраженная в абсолютных числах или процентах.
    • Примечание – дополнительная информация, поясняющая отклонения.
  5. Итоги – общие суммы плановых и фактических показателей, а также расчет отклонения.
  6. Пояснительная записка – краткое описание причин отклонений.

Примечания​

  1. Формат документа может быть изменен в зависимости от потребностей организации.
  2. Цифры и наименования могут быть заменены актуальными данными для конкретной организации и целей.
 

Вложения

Назад
Сверху