Как написать, резюме администратора ресторана образец?
Резюме
ФИО: Иванов Иван Иванович
Дата рождения: 15 апреля 1985 года
Телефон: +7 (999) 123-45-67
Email: ivanov@mail.ru
Адрес: г. Москва, ул. Примерная, д. 1, кв. 1
Цель
Получение должности администратора ресторана с целью эффективного управления операциями, повышения уровня обслуживания клиентов и оптимизации рабочих процессов.Образование
Высшее образованиеМосковский государственный университет управления,
Факультет экономики и управления
Специальность: Менеджмент организаций
Год окончания: 2007
Опыт работы
Администратор ресторанаРесторан "Вкусно и точка", г. Москва
Март 2018 – настоящее время
- Управление работой ресторана, обеспечение выполнения стандартов обслуживания.
- Организация и контроль за работой персонала (первичная оценка, обучение, мотивация).
- Разработка и внедрение мероприятий по повышению уровня удовлетворенности клиентов.
- Анализ финансовых показателей ресторана, составление отчетов.
- Взаимодействие с поставщиками, контроль за качеством продуктов.
Кафе "Уют", г. Москва
Июль 2015 – Февраль 2018
- Контроль за ежедневными операциями кафе, обеспечение бесперебойной работы.
- Управление заказами и инвентаризацией.
- Разработка акций и специальных предложений, привлечение новых клиентов.
- Обучение и наставничество новых сотрудников.
Ресторан "Гурман", г. Москва
Сентябрь 2010 – Июнь 2015
- Обслуживание клиентов, консультирование по меню.
- Поддержание чистоты и порядка в зале.
- Участие в мероприятиях по повышению уровня сервиса.
Навыки
- Опыт управления командой и ведения переговоров.
- Знание ресторанного бизнеса, стандартов сервиса.
- Умение работать с кассовыми системами и программами для учета.
- Разработка и внедрение стандартов обслуживания.
- Владение английским языком на разговорном уровне.
Достижения
- Увеличение выручки ресторана на 20% в течение года благодаря внедрению новых акций и улучшению сервиса.
- Получение положительных отзывов клиентов на онлайн-платформах, что способствовало повышению популярности заведения.
Дополнительная информация
- Готовность к работе в режиме многозадачности и гибкому графику.
- Участие в профессиональных курсах по управлению рестораном и клиентскому сервису.