Резюме администратора ресторана образец скачать

Как написать, резюме администратора ресторана образец?​


Резюме

ФИО:
Иванов Иван Иванович

Дата рождения: 15 апреля 1985 года

Телефон: +7 (999) 123-45-67

Email: ivanov@mail.ru

Адрес: г. Москва, ул. Примерная, д. 1, кв. 1

Цель​

Получение должности администратора ресторана с целью эффективного управления операциями, повышения уровня обслуживания клиентов и оптимизации рабочих процессов.

Образование​

Высшее образование

Московский государственный университет управления,

Факультет экономики и управления

Специальность: Менеджмент организаций

Год окончания: 2007

Опыт работы​

Администратор ресторана

Ресторан "Вкусно и точка", г. Москва

Март 2018 – настоящее время

  • Управление работой ресторана, обеспечение выполнения стандартов обслуживания.
  • Организация и контроль за работой персонала (первичная оценка, обучение, мотивация).
  • Разработка и внедрение мероприятий по повышению уровня удовлетворенности клиентов.
  • Анализ финансовых показателей ресторана, составление отчетов.
  • Взаимодействие с поставщиками, контроль за качеством продуктов.
Старший менеджер

Кафе "Уют", г. Москва

Июль 2015 – Февраль 2018

  • Контроль за ежедневными операциями кафе, обеспечение бесперебойной работы.
  • Управление заказами и инвентаризацией.
  • Разработка акций и специальных предложений, привлечение новых клиентов.
  • Обучение и наставничество новых сотрудников.
Официант

Ресторан "Гурман", г. Москва

Сентябрь 2010 – Июнь 2015

  • Обслуживание клиентов, консультирование по меню.
  • Поддержание чистоты и порядка в зале.
  • Участие в мероприятиях по повышению уровня сервиса.

Навыки​

  • Опыт управления командой и ведения переговоров.
  • Знание ресторанного бизнеса, стандартов сервиса.
  • Умение работать с кассовыми системами и программами для учета.
  • Разработка и внедрение стандартов обслуживания.
  • Владение английским языком на разговорном уровне.

Достижения​

  • Увеличение выручки ресторана на 20% в течение года благодаря внедрению новых акций и улучшению сервиса.
  • Получение положительных отзывов клиентов на онлайн-платформах, что способствовало повышению популярности заведения.

Дополнительная информация​

  • Готовность к работе в режиме многозадачности и гибкому графику.
  • Участие в профессиональных курсах по управлению рестораном и клиентскому сервису.
Рекомендации предоставляются по запросу.

 

Вложения

Назад
Сверху