Как сформировать, расторжение договора подряда образец?
Вот образец заявления о расторжении договора подряда:
[Наименование вашей организации или ФИО]
[Адрес вашей организации или ваш домашний адрес]
[Телефон]
[Электронная почта]
[Наименование подрядчика или ФИО]
[Адрес подрядчика]
[Телефон подрядчика]
[Электронная почта подрядчика]
Дата: [дд/мм/гггг]
Заявление о расторжении договора подряда
Уважаемые [Наименование подрядчика или ФИО],
На основании договора подряда от [дата заключения договора] № [номер договора] (далее – Договор), заключенного между [наименование вашей организации или ФИО] (далее – Заказчик) и [наименование подрядчика или ФИО] (далее – Подрядчик), настоящим сообщаем вам о нашем решении расторгнуть указанный Договор.
Решение о расторжении Договора принято по следующим основаниям:
- [Укажите причину расторжения]. Например: нарушение условий договора со стороны Подрядчика, некачественное выполнение работ, отсутствие выполнения обязательств в срок и т.д.
- [Детализируйте нарушения, если применимо]. Например: Работы по Договору выполнялись не в срок, установленный в графике, а также выполненные работы имеют дефекты, которые Подрядчик не устранил в установленный срок.
- [Укажите конкретные действия, которые необходимо выполнить]. Например: Вернуть Заказчику уплаченную предоплату или другой платеж, если таковой был произведен.
- [Укажите срок выполнения указанных действий]. Например: В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения данного уведомления.
С уважением,
[ФИО и подпись уполномоченного лица от вашей организации]
[Должность]
[Контактные данные]
Убедитесь, что вы указали все необходимые детали и соблюдаете требования вашего конкретного договора и законодательства.